Введение в Систему непрерывных улучшений. Определение Голоса Клиента. Понятие ценности и потерь, эффективности процесса. Введение в процессное управление. Разработка процессной модели Приоритизация процессов |
Методы анализа и решения проблем. Мозговой штурм. Инструменты анализа проблем. Матрица приоритетов. Управление потоком на примере производственных процессов. Картирование потока создания ценности. Оценка текущего состояния. Определение основных резервов. Мозговой штурм. |
Обучение на рабочем месте по методике TWI. Управление компетенциями. Анализ и оптимизация операций. Стандартизация. Выравнивание. Балансировка. Переход к будущему состоянию потока создания ценности. |
Введение Понятие изменений Необходимость внедрения изменений в компаниях Опыт крупных компаний по внедрению изменений Погружение в проблематику (почему изменения не приживаются) Как происходят изменения на организационном уровне Кривая изменений на личном уровне Принципы управления изменениями Знакомство с основными теориями изменений Общий обзор различных теорий изменений Модель изменений "Курта Левина" Модель изменений "Джона Коттера" Модель изменений "Маккинси" Модель изменений ADKAR (общая характеристика) 1. Шаг 1 «A — Awareness (Осведомленность)» Важность первого шага Негативные последствия отсутствия первого шага Факторы, влияющие на Понимание необходимости целей Постановка целей организации по SMART Упражнение: "Сформируйте командное видение о необходимости внедрения СНУ в вашей организации" Формирование команды реформаторов Пропаганда нового видения Упражнение "Письмо" 2. Шаг 2 «D — Desire (Желание)» Важность второго шага Негативные последствия отсутствия второго шага Факторы, влияющие на Желание участвовать и поддерживать изменения Инструменты мотивации Упражнение: "Сформируйте систему мотивации для команды изменений" 3. Шаг 3 «K — Knowledge (Знание)» Важность третьего шага Негативные последствия отсутствия третьего шага Факторы, влияющие на Знание о том, как измениться Формирование компетенций. Матрица компетенций Упражнение (индивидуальная работа): "Сформируйте матрицу компетенций своего отдела" 4. Шаг 4 «A — Ability (Способность)» Важность четвертого шага Негативные последствия отсутствия четвертого шага Факторы, влияющие на Способность использовать новые Знания Фокус внимания при реализации четвертого шага Упражнение: "Повтори показанное (сложить футболки)" 5. Шаг 5 «R — Reinforcement (Подкрепление)» Важность пятого шага Негативные последствия отсутствия пятого шага Факторы, влияющие на Закрепление изменения Упражнение: "Оценка уровня сопротивления по шкале ADKAR" Технология внедрения изменений Интеграция ADKAR в проектную деятельность Подготовка к изменениям Определение целей Оценка готовности к изменениям Формирование структуры команды изменений Распределение ролей и ответственности Управление изменений (ADKAR) Закрепление результатов изменений Анализ проведенных изменений (люди/процессы) Стандартизация |
Упражнение: "Указание сверху!" Обсуждение с группой практики внедрения изменений в их компаниях Почему изменениями необходимо управлять? Упражнение: "Сформировать командное видение факторов для успешной реализации изменений" |
Методы анализа и решения проблем. Мозговой штурм. Инструменты анализа проблем. Матрица приоритетов. Управление потоком на примере производственных процессов. Картирование потока создания ценности. Оценка текущего состояния. Определение основных резервов. Мозговой штурм. |
Обучение на рабочем месте по методике TWI. Управление компетенциями. Анализ и оптимизация операций. Стандартизация. Выравнивание. Балансировка. Переход к будущему состоянию потока создания ценности. |